И, наконец, ошибкой учения школы цзи сэ цзун (акцентирования на внешних явлениях), по мнению Сэн Чжао, является упущение адептами этой школы того факта, что форма и пустота взаимосвязаны, и телесно сущностно, и функционально. Они обладают взаимозависимым существованием. Это две стороны одного и того же. «Тьма вещей» имеет условное существование, их природа пуста. Неизменная пустота содержится в тьме вещей, имеющей условное существование. Чжи Даолинь лидер школы цзи сэ цзун не достиг такого понимания. Хотя он и пытался соединить форму и пустоту, но не смог постичь их сущностнуютелесную и функциональную взаимосвязь. В итоге пришел к выводу об отличии формы и пустоты «сы фу и кун». Сэн Чжао обвинил школу цзи сэ цзун в том, что она разрушила принцип условности существования формы. Природа проявления формывещей пуста, не истинна. Поэтому говорится, что данная форма должна стать формой. Изначальная природа формывещей пуста, является лишь условным существованием, поскольку существует благодаря причинности.
Обвинив предыдущие учения в крайности и категоричности, Сэн Чжао обращает внимание на то, что понятие пустоты не допускает крайности утверждения и крайности отрицания. Это демонстрируется им на примере единства абсолютной и условной истин. Сэн Чжао пишет: «В шастре «Да чжи ду лунь» (Праджняпарамита шастре) говорится, что все дхармы обладают внешним видом, они не могут обладать внешним видом. В шастре «Чжун лунь» (Шастра срединности) говорится, что все дхармы пусты и не несуществуют». Это абсолютная истина. Тот, кто ищет суть несуществования и не не-существования, не говорит об абсолютной истине как об избавлении от тьмы вещей, затыкании ушей и закрытии глаз для того, чтобы наступило безмолвие и пустота». Ссылаясь на шастру «Да чжи ду лунь», Сэн Чжао спрашивает, обладают ли отличиями абсолютная истина и условная истина? И отвечает на этот вопрос: не обладают» [Чжао лунь Да чжэн синь сю да цзан цзин. Цзин 1858, цзюань 45]. Забегая вперед, отметим, что тема единства абсолютной и условной истин станет одной из самых главных тем школ китайского буддизма.