Сочинение начинается с характеристики понятий «нама» и «рупа», которые обозначаются китайскими терминами «мин» и «сэ». «Мин» дословно переводится как «имя», «сэ» как форма. Использование этих терминов в качестве эквивалента санскритским понятиям «нама» и «рупа» восходит к традициям самых ранних переводов буддийских сутр на китайский язык. Чжи И пишет: «Знакомство с первоначальными вратами мира дхарм начнем с анализа имени и формы. Изначальная чистота всех дхарм оторвана от имени и покидает внешний вид. исчерпывают себя, остается только одно. Но каким образом, в таком случае, мы имеем два? здесь нет двух, но при анализе разлагаем на два. В данном случае есть две дхармы нама и рупа. Известно, что нама и рупа являются первоосновой всех дхарм, сансары и нирваны. Они являются тем, что могут порождать все дхармы и повсеместно охватывать их. Они и есть все дхармы.
Нама и рупа делятся на пять скандх. В тексте скандхи обозначаются термином «инь», который в традиционной китайской философии представлен в паре с «ян», составляя две противоположности инь и ян. Чжи И, используя этот термин для обозначения скандхи, дает ему в тексте специальное толкование. Пять скандх это рупа скандха, в тексте она обозначается термином сэ; ведана скандха, в тексте шоу инь; санджня скандха, в тексте сян инь; санскара скандха, в тексте син инь; виджняна скандха, в тексте ши инь. В тексте говорится: «Нама и рупа делятся на пять скандх.